Директор компании отвечает на вопросы международного делового журнала "Точка"

01.08.2014

Вопрос: Купили квартиру в новостройке. С ужасом думаю о неизбежных сражениях с управляющей компанией - ведь любому застройщику безразлично, что будет с домом потом, ему лишь бы квартиры продать. У знакомых через 6 лет уже потекла крыша, УК смеется в лицо и валит на застройщика, которого уже не существует.
  Неужели невозможно как-то устроить, чтобы между застройщиком и управляющим была преемственность, чтобы собственнику не приходилось самому ввязываться в коммунальные войны?

Ирина Борисовна, Калининград


Ирина Топорова, председатель Наблюдательного совета НП "Альянс", директор ООО "Жилищный Трест - Лучший дом": Действительно, по закону застройщик при вводе дома в эксплуатацию сам выбирает управляющую организацию, которая и управляет домом, пока муниципалитет не проведет конкурс. На практике нередко компания, выбранная застройщиком, и компания, отобранная муниципалитетом - это одна и та же компания. К сожалению, не всегда от такой преемственности получается ожидаемый полезный эффект
  Примером по-настоящему правильного понимания застройщиком своей ответственности перед потребителем является подход компании "Строительный трест" (г. Санкт-Петербург). Мало того, что отбор партнеров в регионах среди управляющих организаций достаточно жесткий, так и персонал в отобранных управляющих компаниях обучают в соответствии со стандартами клиентского сервиса застройщика. "Жилищный Трест - Лучший дом" уже обучил этим стандартам значительную часть своего персонала. Более того, пробный семинар по заказу НП "Альянс", проведенный приглашенными из Санкт-Петербурга преподавателями, показал, насколько востребована сегодня такого рода подготовка. Решается вопрос о внедрении стандартов клиентского сервиса в рамках пратнерства "Альянс", как профессионального сообщества, члены которого нацелены в работе на построение клиентоориентированного подхода.
  Обучение проводилось под эгидой "Балтийского Жилищного Союза" при организационной, информационной и экспертной поддержке Калининградской областной научной библиотеки и АНО "Центр жилищного просвещения".
  Хотелось бы выразить благодарность службе клиентского сервиса "Строительного треста" за действительно полезное сотрудничество, а также поздравить с профессиональным праздником всех строителей.

Please reload

Главное в блоге

Это интересно! Передовая техника по уходу за обочинами

October 10, 2014

1/3
Please reload

Избранное

September 2, 2019

June 7, 2019

Please reload