Управляющие компании
Лучший дом

Мы умеем и хотим обслуживать ваш дом!

С 1 июля 2023 года вступает в силу Федеральный закон от 29.12.2022 N 614-ФЗ, который вносит изменения в Жилищный кодекс.

Об этом рассказала ведущий юрист Европейской юридической службы Србуи Иващенко. В частности, унифицируется перечень документов, которые необходимы для получения льготы.

 

При этом большую часть документов госорганы будут запрашивать друг у друга самостоятельно.

— Вводится единый стандарт предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Это касается отдельных категорий жильцов. Единый стандарт определяет основные требования к тому, как будут предоставляться компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Соблюдать его должны во всех регионах, — пояснила Србуи Иващенко.

 

Она отметила, что получить компенсацию за оплату услуг ЖКХ могут льготники. В частности, к ним относятся малоимущие семьи и пенсионеры.

 

Список льготников устанавливается на федеральном и региональном уровнях. Соответственно, в разных городах перечень получателей компенсаций может несколько различаться.

 

— Заявление о компенсации составляется по определённой форме, к нему прикладываются необходимые документы, которые подтверждают право человека на льготу. Предоставить их следует поставщику коммунальных услуг по месту жительства или пребывания, — добавила Србуи Иващенко.

Сделать это можно в электронном виде с использованием единого портала госуслуг, а также регионального портала госуслуг в том случае, если это предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов РФ.

Также подать заявление можно через МФЦ, если есть соглашение между поставщиком коммунальной услуги и многофункциональным центром. Ещё один вариант — обратиться лично к поставщику.

— Ответ жильцу должен прийти в течение 10 рабочих дней. За это время поставщик услуги должен ответить, одобрена ли заявка на получение компенсации или нет, — рассказала юрист Елена Кузнецова.

Србуи Иващенко обратила внимание на то, что по-прежнему продолжает действовать ряд антикризисных мер. Так, до 1 января 2024 года пени начисляют и уплачивают исходя из минимальной ключевой ставки Банка России, выбранной из двух величин: ставки, действовавшей на 27 февраля 2022 г. (9,5% годовых), и ставки на день фактической оплаты (исполнения обязательства). Необходимо их внести, например, за просрочку платежа.

— С 1 июля обычно проводят плановое повышение тарифов ЖКХ. В этом году индексации на федеральном уровне не будет. Дело в том, что тарифы внепланово повысили с 1 декабря 2022 года. Из-за этого июльский перерасчёт в этом году отменили. Следующая индексация пройдёт только в 2024 году. При этом есть целый ряд региональных новшеств, — рассказала Елена Кузнецова.

 

Например, в Татарстане вырастут тарифы на управление жилым фондом, уборку придомовой территории и мест общего пользования, обслуживание инженерных сетей и капитальный ремонт. Индексация здесь составит 6%. При этом коммунальные тарифы останутся без изменений. Не изменится, в частности, оплата за электричество, горячую и холодную воду.

 

В Санкт-Петербурге изменится система начисления пеней в квитанциях за ЖКХ. Она станет единой для всех поставщиков коммунальных услуг. Нововведение даст возможность сделать информацию о задолженности жильца перед поставщиком более прозрачной и понятной. Если есть долги, то пени будут переходить на последний день месяца расчётного периода. Жильцы смогут увидеть свой остаток уже в следующей доставленной ему квитанции. Соответственно, станет проще понять, что есть долг, который надо погасить.

 

Кроме того, с 1 июля уведомления от налоговых органов можно будет получить через «Госуслуги».

Ранее они отправлялись только почтой или появлялись в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Теперь узнать о начисленных налогах станет проще. Это касается в том числе и налога на имущество физических лиц.

О КОМПАНИИ

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ!

Мы рады приветствовать вас на сайте управляющих компаний, работающих под брендом «Лучший дом». Здесь вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями сферы ЖКХ, получить актуальную информацию, изучить полезные документы. Кроме того, на нашем сайте вы узнаете, как формируются тарифы и нормативы для расчета за оказанные жилищно-коммунальных услуг, просмотреть опубликованные протоколы, заключения, бухгалтерскую и другую полезную отчетность.

 

Для наших клиентов на сайте предусмотрены удобные и полезные онлайн-сервисы. Не выходя из дома, вы можете отправить показания счетчиков, подать заявку в диспетчерскую службу, написать обращение руководству лицензиата, собственнику бренда или бухгалтерии – и оплатить квитанции.

Строгие правила использования бренда «Лучший Дом» позволяют нам обеспечивать наивысший уровень качества при обслуживании жилых домов. Мы строго следим за тем, чтобы к работе лицензиатами и их подрядчиками привлекались только квалифицированные опытные специалисты жилищно-коммунального хозяйства: экономисты, бухгалтеры, юристы, инженеры, информационных технологий, мастера, рабочие, обслуживающий технический и санитарно-уборочный персонал (дворники, уборщики, сантехники, электрики).

Основной и главный принцип в Лучшем доме – это квалифицированное и качественное обслуживание жилья с приоритетом интересов и позиций собственника. Мы стремимся к активному взаимодействию и взаимопониманию между нами и жителями. И благодарим собственников многоквартирных домов за выбор в пользу нашей управляющей компании.

МЫ УМЕЕМ И ХОТИМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШ ДОМ!

Приглашаем в дальнейшем к постоянному взаимовыгодному сотрудничеству в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Мы предлагаем выгодные условия лицензионного договора, удобные системы оплаты роялти, поддержку лицензиата на всех этапах начала работы.

КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ «ЛУЧШЕГО ДОМА»:
Обратиться в единый диспетчерский центр по телефону 98-83-43 или через аккаунты бренда в соцсетях;
Получить полную консультацию по всем вопросам выбора обслуживающей организации;
Избрать Совет дома, который в будущем будет контролировать исполнение обязательств управляющей компании  перед жителями вашего дома;
Совместно с Лучшим домом провести общее собрание собственников жилья;
Избрать на собрании управляющую компанию бренда «Лучший дом» большинством голосов.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ЛУЧШИЙ ДОМ»!

КОЛЛЕКТИВ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ

ЛУЧШИЙ ДОМ В ЦИФРАХ

НАШИ УСЛУГИ

КОНТАКТЫ

 

ТЕЛЕФОН ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

(круглосуточно)

988-343