О КОМПАНИИ

ЛУЧШИЙ ДОМ – один из лидеров среди обслуживающих организаций ЖКХ Калининградского региона сегодня. Собственнику бренда принадлежала первая в Калининградской области частная управляющая компания. Товарный знак «Лучший дом» начался с двух домов в 1998 году, сейчас под брендом «Лучший дом» лицензиатами управляются 358 многоквартирных дома в городах Калининград и Зеленоградска. За 25 лет работы управление своими домами бренду доверили около 47 000 человек.

Лицензиаты бренда работают как с новыми жилыми комплексами, так и с теми домами, чья жизнь началась вместе с историей Калининграда. С мая 2008 года бренд представлен и в городе Зеленоградске.

 

НАШИ КАДРЫ

Специалисты лицензиатов бренда постоянно повышают уровень квалификации, участвуя в форумах и семинарах по вопросам ЖКХ, проходят профильные аттестации и обучаются новым методикам работы. Их постоянно приглашают в качестве экспертов на отраслевые и межотраслевые встречи, а также в средства массовой информации.

 

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ

В своей деятельности все лицензиаты бренда «Лучший дом» придерживаются четких стандартов качества и сроков предоставления услуг, утвержденных действующим законодательством. До получения права на использование бренда проводится комплексная проверка лицензиара. Каждая из компаний, работающих под брендом «Лучший дом», обладает профессиональной технической базой, резервным финансовым фондом, большим опытом работы, квалифицированными кадрами, спецтехникой и оборудованием. В совокупности парк специальной техники и оборудования компаний, работающих под брендом «Лучший дом», насчитывает около 130 единиц.

 

УЧЕТ И КОНТРОЛЬ

Бухгалтерский учет во всех Лучших Домах персонифицирован по каждому дому, что делает прозрачным всю систему начисления, сборов платежей и отчетов за расходованием средств перед собственниками помещений в домах.

 По истечении года каждая управляющая компания на общем собрании жильцов отчитывается по исполнению условий договора и расходовании поступивших денежных средств.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Лицензиаты бренда Лучший дом работают как индивидуально с каждым жильцом, так и с ТСЖ: заключают договоры на обслуживание с четким указанием качества и порядка предоставляемой услуги. Тариф на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов экономически обоснован и индивидуален для каждого дома.

В рамках целевых программ капитального ремонта многоквартирных домов годы и по согласованию с собственниками производится ряд мероприятий по капитальному ремонту домов и благоустройству придомовой территории, предоставляя жителям рассрочку платежей сроком до 1 года.

Прозрачные тарифы

При формировании тарифа учитываются технические характеристики, состояние, год постройки дома и рассчитывается он исходя из условий договора, то есть с учетом всех пожеланий и поручений заказчиков-собственников жилья. Бренд стремится гарантировать качество обслуживания, снижая издержки и работая по экономически обоснованным и прозрачным тарифам. При этом тарифы лицензиатов бренда остаются на весьма среднем для области уровне – от 8 до 17 руб. за 1 кв. м.

 

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА

Учитывая многолетний опыт работы в сфере управления многоквартирными домами лицензиаты бренда неоднократно принимали участие в конкурсах по результатам которых, компании награждались Дипломами губернатора Калининградской области и Дипломами Госстроя России как победителя Всероссийского Конкурса на лучшую организацию по эффективности работы в новых экономических условиях.

 

НАША ЦЕЛЬ

Главной целью работы является ответственное выполнение своих обязанностей по отношению к собственникам и жильцам многоквартирных домов и жилых комплексов, находящихся в управлении. Бренд стремится к обеспечению максимально комфортных условий жизни людей и оказанию качественных услуг по управлению и технической эксплуатации жилого и нежилого фонда. Миссия бренда – объединить под единым товарным знаком «Лучший дом» лидеров рынка услуг ЖКХ в своем сегменте в Калининградском регионе.

 

Все принципы ЛУЧШЕГО ДОМА подкреплены предельно ясными юридическими отношениями между управляющей компанией-лицензиаром и жильцами, новыми стандартами. Разработаны и четко прописаны стандарты предоставления услуг, соответствующие действующему законодательству и защищающие, в первую очередь, интересы самих жильцов.

Кроме того, разработаны и внедрены ряд специальных практик, направленных на повышение качества обслуживания и проживания.

 

ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ МКД

В основе уникальной методики бренда управления жилыми домами – новые подходы, базирующиеся на практическом опыте.

Мы одними из первых в Калининградской области начали применять новый для сферы, ЖКХ принцип «сервис для людей, а не люди для сервиса».

Здесь важна стабильная обратная связь с потребителями услуг, работа с их жалобами и обращениями. Конечным итогом проделанной нами работы должна стать оценка самими жителями качества этой работы. Следствие хорошей оценки, - доверие, выражающееся в продлении договора на обслуживание дома.

 

НАШИ ОФИСЫ

Все компании бренда в обязательном порядке обеспечивают соблюдение территориального принципа обслуживания, располагая офисы так, чтобы жителям и собственникам было удобно ими пользоваться. То есть, как можно ближе к обслуживаемым домам. В каждом офисе люди могут не только оформить все необходимые документы, но и получить квалифицированную консультацию в рамках компетенции соответствующей управляющей компании.

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Без должного контроля за качеством оказываемых услуг обойтись невозможно. Поэтому одним из принципов бренда является вовлечение наиболее активных граждан, старших подъездов и домов в процесс управления домами. Вместе с собственниками определяются перечни необходимых работ, сметы, совместно ведется контроль и прием сделанного. Общий надзор за работой каждой управляющей компанией ведется правообладателем товарного знака «Лучший дом». За нарушение правил обслуживания домов, установленных лицензиаром, на управляющую компанию могут быть наложены строгие санкции. Кроме того, ЛУЧШИЙ ДОМ активно участвует в повседневной жизни каждого своего дома в режиме онлайн. Для каждого из наших жилых комплексов и для большинства домов созданы чаты в мессенджерах, что обеспечивает практически круглосуточную обратную связь и позволяет решать многие проблемы в режиме реального времени.

 

Для удобства жителей оптимизирован единый сайт бренда «Лучший дом», который содержит не только всю необходимую информацию, но и позволяет через личный кабинет оплатить квитанции, не выходя из дома, написать обращение непосредственно собственнику бренда.

 

Антикоррупционные мероприятия

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Кодекс этики и служебного поведения сотрудников

Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов

 

ДИНАМИКА РОСТА ЧИСЛА ДОМОВ